Предлагаем установить сигнализацию с автозапуском! Звоните на 8 499 444-33-95 прямо сейчас, записывайтесь и приезжайте к нам! Мы работаем с официальными сертификатами, поэтому сохраняем дилерскую гарантию на дополнительное оборудование. У нас только квалифицированные и вежливые сотрудники с большим опытом.

Если вас интересует, сколько стоит сигнализация с автозапуском, цена с установкой той или иной модели представлены ниже.

 

Стоимость от:
9 850 руб.
Стоимость от:
9 900 руб.

Pandora DX-50S – это следующий этап развития линейки DX-50. При разработке системы использована самая современная элементная база от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа компонентов и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации.

Стоимость от:
10 700 руб.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.

Стоимость от:
10 700 руб.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Стоимость от:
10 990 руб.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.
Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN+2LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов

Стоимость от:
11 500 руб.

Двухсторонняя охранно-сервисная система, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом.

Стоимость от:
12 000 руб.
Установим автосигнализацию Pandect X-1800 L в Москве.

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы - Pandect X-1900 BT, из базового блока которой исключен интегрированный GPS/ГЛОНАСС-приемник с ионистором и второй акселерометр, а из комплектации убран релейный модуль RMD-5M и пьезосирена Pandora PS-330.

Стоимость от:
13 100 руб.

Pandora DX-90B – двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя для современных автомобилей. Это немного облегченная по комплектации версия флагмана сегмента автомобильных двусторонних цифровых сигнализаций - Pandora DX-90BT.

Стоимость от:
14 500 руб.
Стоимость от:
15 350 руб.
Надежная автосигнализация с автозапуском, несканируемым диалоговым кодом, 2CAN+2LIN интерфейсом, датчиками удара и наклона, помехозащищенным трансивером, турботаймером и ударопрочным брелком с дальностью оповещения до 2000 м.

В комплект входит GSM модуль для управления сигнализацией с телефона и определения местоположения автомобиля.

Какая автосигнализация с автозапуском лучше?

Если вы решили установить автосигнализацию с автозапуском, то вам надо знать, что и цена и эффективность любой сигнализации, в том числе и с автозапуском завит от того, как правильно датчики этой системы размещены по автомобилю. Датчики системы сигнализации должны создавать определенный охранный периметр, не давая угонщику или злоумышленнику беспрепятственно проникать в автомобиль или наносить автомобилю повреждения.

Точки подключения сигнализации с автозапуском в различных моделях автомобиля, могут быть разными, с точки зрения их точного размещения. Однако общая система подключения остается приблизительно одинаковой. Т.е. охранный периметр – есть охранный периметр.

Система подключения сигнализации с автозапуском и цена несколько отличается от подключения традиционных систем. Но при этом остаются все обязательные точки подключения, в том числе и датчиков.

Проблема подключения системы автозапуска на установленную сигнализацию заключается в том, что система не должна входить в конфликт со всей охранной системой. Помимо этого система автозапуска может в определенных условиях создавать возможность несанкционированного запуска двигателя автомобиля, если она не правильно согласована с системами работы двигателя, с системами зажигания и т.д.

Общепринятые точки подключения сигнализации:

замок зажигания;

центральный замок;

дверь водителя;

правая передняя дверь;

задние двери (левая и правая);

крышка багажника;

крышка капота;

габариты;

тормоз;

стартер.

В некоторых системах точки подключения сигнализации с автозапуском имеются на колесах автомобилей и других узлах авто. По большому счету, чем больше будет установлено датчиков, тем для автомобиля лучше.

Помимо этого противоугонные системы могут иметь дополнительную блокировку системы электрического питания автомобиля. Т.е. в бортовую сеть автомобиля врезается специальное реле, которое держит систему разомкнутой до того момента, пока система не распознает хозяина автомобиля.

Такая же ситуация может быть и в топливной системе, в которую врезаны клапана или клапан, который не подаст топливо в двигатель, пока система не будет деблокирована путем подачи сигнала. Все эти дополнительные системы создают определенные трудности для потенциального угонщика автомобиля.

Если вам нужна лучшая сигнализация с автозапуском, то стоит узнать о самых современных опциях.

Автозапуск на автомобиль

Сигнализация с автозапуском с телефона, с брелка,а еще и как дистанционная, так и по таймеру – опция весьма полезная, особенно для регионов, где наблюдаются суровые зимы. Но нужно понимать, что система автозапуска может конфликтовать с общей системой сигнализации. Это связано с тем, что любая охранная система может воспринимать запуск автомобиля, если идет сигнал даже от хозяина авто, как запуск несанкционированный.

Но это происходит только в том случае, если эти две системы неправильно интегрированы. Если предусмотрен обход или отключение штатного иммобилайзера, конфликта не происходит, и автомобиль может спокойно заводиться дистанционно.

Но перед тем как двигатель запустится дистанционно, система автозапуска должна получить определенные сведения от различных систем в автомобиле. Поэтому она связана с определенным количеством датчиков, которые расположены в автомобиле.

Тут еще нужно учитывать следующий момент: когда выполняется дистанционный запуск двигателя или запуск двигателя происходит по таймеру, автомобильная сигнализация получается как бы отключенной. Т.е. в такой момент автомобиль минимально защищен от взлома и угона. Стандартные датчики, которые установлены на дверях, на замках, не будут реагировать на взлом. По сути, автомобиль охраняется и защищается только механическими замками.

Для того чтобы повысить охранные возможности автомобиля в таких ситуациях используют дополнительные опции в охранной системе. Например, устанавливают в автомобиле дополнительно микродатчики, которые реагируют на движение рядом с автомобилем.

Причем радиус действия таких датчиков может быть совершенно разным. Некоторые датчики начинают срабатывать при приближении к автомобилю, например, на три метра. Скорее всего, такая чувствительность особо и не нужна. Хватает и полуметровой дистанции восприятия. И получается, что система охраны вроде и отключена, но при этом датчики движения (хотя может хватить и одного) реагирует на приближение кого-либо, когда автомобиль находится с заведенным двигателем.

Причем, сигнализация не только срабатывает от датчика движения, но и посылает сигнал на брелок автовладельца. Такой поступивший сигнал дает возможность подать команду на остановку двигателя и одновременно включить штатную сигнализацию. У дополнительных датчиков движения есть определенный недостаток: они могут активироваться и подать сигнал, даже если двигатель не заведен. Т.е. любой человек или животное, которое появляется около автомобиля, заставляет систему сигнализации срабатывать. В определенной степени такая система добавляет как нервозности, так и безопасности.

Сигнализация с автозапуском

Вполне естественно, что система автозапуска, после начала работы должна получать информацию от различных датчиков. Это и показания тахометра и показания температуры двигателя и т.д. Кроме этого некоторые датчики, которые установлены на авто, не дадут выполнить запуск двигателя дистанционно, если с них будет или не будет поступать сигнал.

Например, при неправильном положении педали газа, двигатель просто не заведется. Или при подсевшем автомобильном аккумуляторе двигатель тоже не заведется. Не заведется двигатель и при включенной скорости на коробке передач.

Подключение сигнализации с автозапуском – операция достаточно сложная и цена несолько выше. Самостоятельно в условиях гаража ее можно установить, если только есть большой опыт.

И это касается не только непосредственного подключения к бортовой системе электропроводки. Схема подключения идет в инструкции к сигнализации. Но и в возможных нюансах, которые могут возникнуть при подключении. Приходится демонтировать часть накладных деталей внутри салона автомобиля. А учитывая некоторые тонкости крепления, в частности применения пластиковых клипс, можно просто эти самые клипсы разрушить. И затем невозможно поставить панель на место.